Аускультация представляет собой один из старейших методов диагностики. Несмотря на его простоту, до сих пор правильная аускультация и интерпретация услышанного вызывают проблемы не только у студентов, но и у молодых врачей. Это обусловлено широким внедрением в клиническую практику инструментальных методов обследования и переоценкой их значения в постановке диагноза.
Цит.: Овсянников Д.Ю., Кантемирова М.Г., Новикова Ю.Ю., Колтунов И.Е., Тигай Ж.Г., Клименко А.С., Бадретдинова А.И., Юсупов Т.Х.. Роль симуляционного обучения в освоении навыков аускультации сердца у детей. Педиатрия им. Г.Н. Сперанского. 2018; 97 (6): 237-238.
For citation: Ovsyannikov D.Yu., Kantemirova M.G., Novikova Y.Y., Koltunov I.E., Tigai Z.G., Klimenko A.S., Badretdinova A.I., Yusupov T.H.. The role of simulation training in mastering the skills of heart auscultation in children. Pediatria n.a. G.N. Speransky. 2018; 97 (6): 237-238.